skazochniki (skazochniki) wrote,
skazochniki
skazochniki

Метро, люди, ситуации - как всегда

Сеть шумит, очередной маньяк у нас в метро завелся. Не просто к девушкам пристает, а... ну, несколько похуже, в общем. Женщина написала о том, что у нее дочь попалась вот так на днях, но отбилась кое-как. В вагоне метро, между прочим, при куче свидетелей. И опять эти дивные комменты посыпались: "а вы дочь на карате отдайте", "надо громко орать, вот я всегда так делаю", "воспитывать надо правильно", "что ж вы с ней не поехали?" и т.д.
Я, честно говоря, не вижу смысла обсуждать, с какой стати все женщины, начиная лет этак с трех, должны заниматься карате, и почему родители должны сопровождать своих дочек во всех поездках, причем тоже лет до 60 (потому что до этого гарантий-то никаких). И в очередной раз рассказывать о том, что есть два типа реакции на подобные ситуации - активная и пассивная, и зависит это не от желания человека, а от его физиологии.
Но вот воспоминания приходят неизбежно. Я в своем окружении не знаю ни одной женщины, которая хоть раз не попадала бы в такую ситуацию. Ни одной. В метро... эти мерзкие пальцы, от которых не увернуться, а заорать или ударить не можешь, ты же "приличная девочка", а приличные девочки молчат и терпят. И "уберите руки!" не помогало, они просто не убирали, а всем окружающим было пофиг. Оставалось только выскакивать из вагона. Или вот в лифте... поцеловать ему меня вздумалось. Говорят, у меня бывает очень выразительный взгляд. И локоть, упершийся в грудь, видимо, тоже был выразителен. И голос, произнесший лишь одно слово. Он разжал руки. Повезло.
А как-то (тоже давно было) ехала в метро, мужик докопался, психически нездоровый. Не лез, просто начал вдруг толкаться, что-то гадкое шептать, потом с места спихивать. А напротив сидела парочка, мужчина и женщина, лет за 50 оба. И как они смотрели! Жадно, давясь эмоциями от выпавшего им зрелища, с какой-то блуждающей полуулыбкой на лицах. Не вмешались, конечно. Я, как первый ступор прошел, отскочила, хотела уже уйти подальше от мужика. Но тут появился ангел. Возможно, даже мой персональный, который хранитель. В общем, так мне в тот момент показалось. :) Высокий молодой красивый парень. Подошел к этому мужику, схватил его за грудки и на следующей остановке просто вышвырнул из вагона. Он не смотрел на меня. Но я все-таки улучила мгновение, когда он разворачивался, проговорила "спасибо".
Здорово, когда кто-то вступается за тебя.
И жалко, что вообще такие ситуации возникают.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments